WorldEdit and WorldGuard

WorldEdit and WorldGuard Wiki.
Для начала о плагинах:
WorldEdit - модификация для быстрого и эффективного редактирования мира.
WorldGuard - модификация для защиты мира, от гриферов, мобов и других явлений.
WorldEdit:
Как выделить регион?
Регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это паралепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида.
1. Встаём на 1 точку и пишем в чате // pos1 (обратите внимание что команды WorldEdit начинаются с //), встаём на 2 точку и пишем в чате //pos2
2. Наводим прицел на 1 точку и пишем //hpos1, наводим на 2 точку и пишем //hpos2
3. Пишем в чате //wand или берём в руку деревянный топор, наводим прицел на 1 точку и жмём ЛКМ, наводим на 2 точку и жмём ПКМ.
Регионы выделять мы научились, но для чего?
Рассмотрим основные команды данной модификации
Далее команды будут расположны в таком виде: Команда - описание, пример
//set - Заполнить весь кубоид блоками. Например //set 0 или air - очистить кубоид (удалить все блоки в данном регионе) или заполнить воздухом.
//replace - Заменить выбранные блоки в данном регионе. Например //replace 1 2 - заменить камень на траву.
//walls - Создать стены вокруг выбранного региона. Например //walls 5 - создать стены вокруг выбранного региона из дерева.
//move - Сдвинуть кубоид. Например //move 50 north 0 - сдвинуть кубоид на 50 блоков на север и заменить оставшиеся блоки на воздух.
//overlay %,% - Покрытие. Например //overlay 5%50,95%air - покрыть 5% кубоида факелами, и 95% воздухом.
Вот и все самые основные команды
Команды не требующие регион:
//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100.
Полный список команд:
//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения падения сервера.
История:
//undo [num-steps] - Отменяет поседнюю команду. num-steps - кол-во команд. Например //undo отменить последнюю команду, //undo 10 отменить последние 10 команд.
//redo [num-steps] - Отменяет отмену команды. num-steps - кол-во отмен команд. Например //redo отменить последнюю отмену команды, //redo 10 отменить последние отмены 10 команд.
/clearhistory - очистить историю.
Выделение:
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операция с регонами:
//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер:
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере.
//load - загрузить файлы буфера.
//save - сохранить файлы буфера под именем filename.
/clearclipboard - очистить буфер.
Создание:
//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.
//hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
/forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
/pumpkins [size] - создание тыкв.
Утилиты:
//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный
/toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fill - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
/fixwater - уровень близлежащих водоемов.
/fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.
/removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
/replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
/removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
/snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
/thaw - убрать снег в радиусе radius.
/ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
/butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
Вот и всё, с WorldEdit мы разобрались, пора приступить и к WorldGuard
Вспомним ещё раз что такое WorldGuard - приват и защита територий
Выделять регон мы уже умеем, выделяем регион любом из 3 способов (лично я использую и рекомендую деревянный топор)
Далее пишем в чате /region claim regionname
regionname - это название вашего региона напрмер /region claim spawn
Регион создан, пора сделать ему защиту
Чтобы защитить регион нужно установить, так называемые флаги
Как это сделать?
Для того чтобы установить флаг нужно написать в чат /region flag (regionname) (flag) (разрешение)
Например /region flag spawn tnt deny - эта команда запрещает урон от TNT в вашем регионе
Или /region flag spawn tnt allow - эта команда разрешает урон от TNT в вашем регионе
Список всех флагов:
(зеленым помечены рабочие флаги):
pvp - атака игрока другим игроком
tnt - ущерб от взрыва TNT
mob-damage - ущерб от мобов
mob-spawning - спаун мобов на территории
ghast-fireball - ущерб от гастов
sleep - можно ли спать в вашем регионе
creeper-explosion - ущерб от взрыва крипера
lighter - поджог с помощью зажигалки
fire-spread - распространение огня
lava-fire - блокирует или разрешает возгорание от рядом лежащей лавы (из лавы постоянно вылетают маленькие горящие угли, которые при попадании поджигают кубы, которые могут возгораться
chest-access - позволяет ограничить доступ к сундуку, находящейся в вашем регионе
water-flow - поток воды
use - использование кнопок, дверей, нажимных плит, рычагов
vehicle-place - использование вагонеток/лодок на территории посторонним
leaf-decay - исчезновение листвы
Не обязательно использовать все флаги.
Если вы хотите добавить игрока в регион напишите в чате /region addowner (regionname) (playername). Например /region addowner spawn ErolD
Если хотите удалить игрока то напишите в чате /region removeowner (regionname)
(playername). Например /region removeowner spawn ErolD
Так же регионы можно удалять, для этого напишите в чат /region remove (regionname). Например /region remove ErolD
Чтобы заприватить територию нужно написать /region d (regionname) (playername). Например /region d Spawn Erasus ErolD (обратите внимание что название региона не должно иметь пробелов, иначе слово после пробела зачтётся как ник, ники можно писать с пробелом то есть, ErolD Erasus K19_OMSK ART228 Fin1x5 - данный регион будет называтся Spawn и игроки перечисленные до этого будут иметь возможность ломать и строить в этом регионе) - пояснил довольно понятно.