Slark - новый герой Dota2

Крадущийся в ночи Сларк - очень необычный герой с возможностью прокачки своего основного аттрибута (ловкости) за счет кражи аттрибутов (силы, ловкости, ума) у противника. Не самая приятная штука для врагов и просто песня для Сларководов! Кроме этого, в качестве ульты Сларкище делается невидимым для врагов, но при этом может атаковать и кастовать спеллы, не прерывая невидимости! Вот уж точно, Слардец подкрался незаметно!
Из архивов личного дела Slark The Nightcrawler: "Slark — ловкач ближнего боя с очень высокой мобильностью и уроном, выполняющий роли ганкера и полу-керри. Его автоатаки забирают очки характеристик (силы, ловкости и интеллекта) героев противника, увеличивая его собственную ловкость. Он может атаковать, оставаясь невидимым — его главная способность, Shadow Dance, даёт ему невидимость, не прерываемую ни атакой, ни использованием предметов и способностей. Во время её действия Сларк может нападать на своих врагов не опасаясь получить сдачи, если они не обнаружат его с помощью True Sight.
Кроме того, во время действия Shadow Dance Сларк с огромной скоростью восстанавливает здоровье (в два раза быстрее, чем Heart of Tarrasque) и получает бонус к скорости передвижения, которые прекращаются как только его замечают враги.
Способность Pounce используется и как нюк и как средство спасения. Кроме того у Slark`а есть способность Dark Pact, наносящая удвоенный урон по всем противникам в области действия и обычный урон самому Slark`у.
Essence Shift — способность, делающая Slark`а столь грозным, если не обращать на него внимания — каждая атака Slark`а уменьшает характеристики противника, увеличивает его собственную ловкость, давая ему бонус к урону, скорости атаки и броне, в то время, как цель становится всё слабее.
Slark должен применять способности Pounce и Dark Pact с умом, правильно расчитывая время их действия. Хоть у него и очень высокий урон, но в то же время сам Slark очень хрупок, особенно если его невовремя высветили с помощью True Sight, что лишает его бонуса к регенерации и скорости передвижения. Slark рекомендуется для продвинутых игроков".
В общем, играйте на здоровье. Полный список изменений - ниже.
DotA 2: Новый герой - Slark!
Список изменений в патче DotA 2 от 14.11.2012:
Обшие изменения
Добавлен герой Сларк!
Добавлено колесико-разговорник для общения! (Как в Л4Д и КС:ГО)
Добавлена поддержка шаблонов сообщений в чате!
Предметы
Выпадение предметов во время турниров (которое действовало на Интернешенеле) теперь работает во всех лигах. (Скорее надеваем вымпелы и вперед смотреть Старладдер и болеть за Нави или Импайр!)
Игровой процесс
Исправлена проблема, из-за которой зомби появлялись из других зомби, из украденного Рубиком надгробного камня Дирга.
Интерфейс
Добавлена настройка колесика-разговорника.
Добавлена карта, отображающая текущую активность игроков со всего мира.
Предметы и способности, привязанные к комбинациям клавиш с помощью Альта, теперь отображаются нормально.
Визуальные изменения
Исправлена проблема с крыльями Баланара ночью.